Миссия Mukungwha - служить потребителям и защищать окружающую среду благодаря экологически безопасной эксплуатации и инновационной разработке продукта.
Mukungwha была основана в 1947 году в Seosomun-dong, Сеул, с корпоративной философией «Eco-friendly business». Уже более 60 лет мы завоевывает доверие потребителей благодаря производству отличных продуктов на основе инновационных и экологически чистых идей.
Руководствуясь убеждением, что ничто не лучше, чем природное сырье, Mukungwha стремится реализовать «производство 100% натурального сырья» от стиральных и моющих средств для мытья посуды до ухода за телом и продуктов ухода за полостью рта с помощью передовых технологий и продолжения исследований и разработок.
В целях удовлетворения потребностей потребителей и взаимного доверия к многолетнему опыту Mukungwha фокусируется на улучшении качества своей продукции и диверсификации портфеля продуктов, начиная от ухода за телом, косметики, чистки и продуктов прачечной до медицины.
Mukungwha стремится заботиться и заботиться не только о здоровье и благополучии своих потребителей, но и о природе для лучшего будущего.
Mukungwha была основана в 1947 году в Seosomun-dong, Сеул, с корпоративной философией «Eco-friendly business». Уже более 60 лет мы завоевывает доверие потребителей благодаря производству отличных продуктов на основе инновационных и экологически чистых идей.
Руководствуясь убеждением, что ничто не лучше, чем природное сырье, Mukungwha стремится реализовать «производство 100% натурального сырья» от стиральных и моющих средств для мытья посуды до ухода за телом и продуктов ухода за полостью рта с помощью передовых технологий и продолжения исследований и разработок.
В целях удовлетворения потребностей потребителей и взаимного доверия к многолетнему опыту Mukungwha фокусируется на улучшении качества своей продукции и диверсификации портфеля продуктов, начиная от ухода за телом, косметики, чистки и продуктов прачечной до медицины.
Mukungwha стремится заботиться и заботиться не только о здоровье и благополучии своих потребителей, но и о природе для лучшего будущего.